23 августа 2018
Что такое удаленное обслуживание серверов? Это подключение к серверам клиента удаленным способом для решения возникающих проблем в работе сети, оборудования или программ: специалисту не обязательно выезжать в офис, достаточно заняться настройкой удаленно. Удаленное администрирование настраивается в несколько этапов:
- предварительный аудит. Специалисты собирают информацию о количестве компьютеров, изучают сетевое оборудование, получают доступы, рассчитывают и согласовывают стоимость услуг;
- установка техники и программ. Для этого используется различная техника (например, KVM-переключатели) и программные инструменты. В зависимости от требований клиента специалисты устанавливают необходимое ПО;
- мониторинг оборудования. Специалисты будут следить за их производительностью и безопасностью онлайн, отвечать на заявки клиента, консультировать по вопросам выбора ПО и оборудования.
Почему удаленное обслуживание набрало популярность и используется компаниями различных масштабов – от организаций на 5-10 человек до огромных фирм? Кроме очевидных преимуществ (отсутствия необходимости тратиться на оборудование места сотрудника в офисе), у такого типа администрирования есть ряд плюсов:
- оперативность. Возникли неполадки в работе серверов? Звоните специалистам компании, занимающейся удаленной заботой о серверах., в любое время, и они исправят возникшие неисправности. Нет необходимости ждать начала рабочего дня или будить вашего сотрудника;
- постоянный мониторинг оборудования. Специалисты регулярно проверяют состояние техники, благодаря чему снижается вероятность появления проблем, что сокращает расходы на них.
Особенности удаленного обслуживания серверов
Обслуживание серверов включает в себя такие услуги, как:
- настройка безопасности;
- восстановление данных, их копирование;
- техподдержка пользователей;
- выбор и сборка оборудования (при необходимости).
Выбирать удаленное администрирование – возможность переложить задачи по уходу за ними на другую компанию, а также:
- оплачивать работу организации, стоимость услуг которой меньше, чем зарплата штатного специалиста;
- не тратиться на покупку оборудования для специалиста, его отпуска и больничные.
Более 90% возникающих проблем можно решить удаленно, в другом случае специалист приедет в офис клиента. Так же вам может понадобится абонентское обслуживание компьютеров в Минске.