23 августа 2018

Удаленное обслуживание серверов

Что такое удаленное обслуживание серверов? Это подключение к серверам клиента удаленным способом для решения возникающих проблем в работе сети, оборудования или программ: специалисту не обязательно выезжать в офис, достаточно заняться настройкой удаленно. Удаленное администрирование настраивается в несколько этапов:

 

  • предварительный аудит. Специалисты собирают информацию о количестве компьютеров, изучают сетевое оборудование, получают доступы, рассчитывают и согласовывают стоимость услуг;

 

  • установка техники и программ. Для этого используется различная техника (например, KVM-переключатели) и программные инструменты. В зависимости от требований клиента специалисты устанавливают необходимое ПО;

 

  • мониторинг серверов и оборудования. Специалисты будут следить за их производительностью и безопасностью онлайн, отвечать на заявки клиента, консультировать по вопросам выбора ПО и оборудования.

 

Почему удаленное обслуживание набрало популярность и используется компаниями различных масштабов – от организаций на 5-10 человек до огромных фирм? Кроме очевидных преимуществ (отсутствия необходимости тратиться на оборудование места сотрудника в офисе), у такого типа администрирования есть ряд плюсов:

 

  • оперативность. Возникли неполадки в работе серверов? Звоните специалистам компании, занимающейся удаленным обслуживанием, в любое время, и они исправят возникшие неисправности. Нет необходимости ждать начала рабочего дня или будить вашего сотрудника;

 

  • постоянный мониторинг оборудования. Специалисты регулярно проверяют состояние техники, благодаря чему снижается вероятность появления проблем, что сокращает расходы на них.

Особенности удаленного обслуживания серверов

Обслуживание серверов включает в себя такие услуги, как:

 

  • настройка безопасности;
  • восстановление данных, их копирование;
  • техподдержка пользователей;
  • выбор и сборка оборудования (при необходимости).

 

Выбирать удаленное администрирование – возможность переложить задачи по обслуживанию серверов на другую компанию, а также:

 

  • оплачивать работу организации, стоимость услуг которой меньше, чем зарплата штатного специалиста;

 

  • не тратиться на покупку оборудования для специалиста, его отпуска и больничные.

 

Более 90% возникающих проблем можно решить удаленно, в другом случае специалист приедет в офис клиента.

Обратная связь
X